TAKE ME HOME
▪ ▪ ▪ ▪ ▪
патрисия «триш» (?) ▪ ~ двадцать восемь лет ▪ военный корреспондент, писательница ▪ alicia vikander
LET ME TELL YOU SOMETHING
▪ ▪ ▪ ▪ ▪ей двадцать восемь, а за плечами десяток долгих путешествий в самые адские точки планеты, тысяча кровавых фотоснимков, парочка друзей за спиной и один цифровой фотоаппарат. триш не жалела о своём выборе. триш жила этим выбором.
для триш жизнь — это моменты, запечатлённые коротким нажатием на кнопку.
для неё вера — эпицентры катастроф и быстротечные видения смерти.
для неё храм — тёмная комната, залитая красным светом.
для неё идолы — разложенные в хронологическом порядке снимки на световом столе.
для неё воздух — спиртовой запах проявителя на глянцевой бумаге.
триш снятся кошмары, рваные раны и война. у неё — в ней — ничего живого не осталось. всё вытравлено криками боли, никак не возгласами радости, которых было куда меньше.
и когда триш впервые берёт в руки бумагу, когда пачкает пальцы чернилами, записывая убегающие мысли, ей вроде как на долю секунды становится легче. на пробу делает один глубокий вдох.
когда слово бежит за словом, переплетаясь в тесный сюжет (её жизни) триш не верится. ведь это всё, чего ей хотелось, чего она добивалась. но сейчас для неё это лишь отдушина, не мечта. только так можно не заплакать. только так можно не сорваться.
только так можно выжить.
она выцветает вместе с этим городом, но совсем по другой причине. одиночество врастает в неё, словно паразитирующий червь, съедающий внутренности до того состояния, когда, случайно мазнув взгляд по старым фотографиям, предательски перехватывает дыхание от сдавленных слёз. её жизнь разрушается, будто карточный домик от неверного движения, и всё, что ей остаётся — это терпеливо собирать себя по кусочкам заново.
воспоминания душат, давят, накидывая петлю и туго её затягивая. в конце концов, всё закончится, триш знает. либо всё закончится свадьбой с человеком, который не даст дышать, либо она похоронит себя заживо.
так случается, когда не оказываешься в нужном месте в нужное время.
так бывает, когда понимаешь, что ничего не изменить.
поэтому триш марает бумагу, зачёркивает; мнёт и рвёт листы.
она раздроблена на куски, повержена, сломлена. в её истории одна четвёртая от всего — слёзы по мёртвым дорогим людям; на сердце бесцветные шрамы. почему она выбрала именно военную журналистику? скорее всего, однажды к ним в редакцию на интервью пригласили военного, который только вернулся из горячей точки. триш очень потрясли его слова, и ей показалось, что вот оно. её предназначение. она прекрасно понимала, что журналист на войне — это такое же пушечное мясо, которое, правда, снабжено микрофоном и камерой (как бы ужасно это не звучало).
на данный момент триш вернулась со своей последней командировки и пока никуда не собирается. что её заставило изменить своё мнение? возможно, плен или смерть самого близкого и родного человека. тут я, как говорится, пока чистый лист.
вообще, триш станет полноценной картиной после обсуждения всех возможных сюжетов с соигроками. буду рада всем, кому хоть немного приглянулась :з
Отредактировано антиномия (2018-07-28 01:25:54)